Памятка пассажирам рейсов АО «Комиавиатранс»

(код ИГ, КМА, КО), имеющим претензии к перевозчику.



Уважаемые пассажиры!


В случае, если Вы посчитали, что при осуществлении воздушной перевозки рейсами АО «Комиавиатранс» были нарушены Ваши права в рамках договора воздушной перевозки, Вы можете оформить претензию в адрес АО «Комиавиатранс».

При оформлении претензии просьба принять во внимание следующее:

  1. Претензия оформляется в письменной форме на имя генерального директора АО «Комиавиатранс» Пономарева Александра Николаевича от имени пассажира, с которым был заключен договор воздушной перевозки, с указанием ФИО, почтового адреса (при желании – адреса электронной почты), номера контактного телефона. Претензия должна быть подписана пассажиром.

  2. В претензии указываются обстоятельства нарушения обязательств по договору воздушной перевозки со стороны перевозчика (дата, номер рейса), требования к перевозчику (размер материального ущерба, штрафа и т.д.).

  3. Претензионные требования должны быть предъявлены отдельно по каждому оформленному билету – заключенному договору воздушной перевозки (либо предоставлена доверенность на представление интересов конкретному гражданину), а также в случае представления в претензии интересов несовершеннолетних граждан должны быть приложены копия свидетельства о рождении или иного документа на право представления интересов несовершеннолетнего гражданина. Копии документов и доверенность нотариально заверять не требуется.

  4. К претензии прикладываются оригиналы или копии документов, оформленные на заявителя претензии:

- документов, подтверждающих фактический маршрут и его использование: маршрутных квитанций (электронных билетов), посадочных талонов, железнодорожных билетов, билетов на наземный транспорт;

- документов, подтверждающих размер материальных требований, предъявляемых к перевозчику – подтверждающих понесение дополнительных затрат по вине перевозчика и право на компенсацию затрат: коммерческих актов по повреждению багажа, актов, чеков, накладных, квитанций, электронных билетов, документов, подтверждающих условия обмена и возврата билетов, и иных документов;

- полных банковских реквизитов для перечисления суммы компенсируемого убытка (наименование банка, БИК, номер расчетного счета, номер корреспондентского счета).

  1. Копии документов, прикладываемые к претензии, должны быть читаемы, нотариальное заверение копий не требуется.

  2. Претензию (со всеми приложениями) необходимо направить по почтовому адресу АО «Комиавиатранс»: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 67.

  3. Для ускорения процесса рассмотрения претензии ее копию (оформленную с учетом указанных выше требований) с приложением всех документов необходимо направить на электронный адрес АО «Комиавиатранс» mail@komiaviatrans.ru.

  4. При возникновении вопросов по оформлению претензии и составу необходимых документов – обращаться к инженеру отдела организации перевозок АО «Комиавиатранс» Баженовой Марии (bajenova.ma@komiaviatrans.ru)

  5. В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 14.06.2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" АО «Комиавиатранс» доводит до сведения пассажиров информацию о страховании гражданской ответственности перевозчика:

    Сведения о договоре обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров размещены на официальном сайте АО «Комиавиатранс» в сети Интернет по адресу www.komiaviatrans.ru, в разделе «Пассажирам» / «Правила перевозок пассажирам» / «Информация о страховании гражданской ответственности перевозчика».

Поступившие в АО «Комиавиатранс» надлежаще оформленные претензии рассматриваются претензионной комиссией АО «Комиавиатранс» в установленном законодательством РФ порядке. По результатам рассмотрения претензии пассажиру направляется ответ по почтовому адресу, указанному в претензии.